Сургутский медик член профсоюза «Защита медика Сургута» получил за два дня до заработной платы расчётный лист за сентябрь. И был крайне поражен тем, что увидел там — отсутствовало или было ампутировано 30% от его заработной платы. 

Трудно описать весь спектр эмоций, которые он испытал: от удивления до гнева, сопровождаемого желанием сразу устроить маленький бунт.

Когда оторопевший работник пришёл в себя от негодования и возмущения, и смог думать, то первое что пришло ему в голову — это обратиться в «Защиту медика», чтобы узнать тактику и стратегию возврата/отбития отнятых у него заработанных денег.

Председатель профкома «Защита медика» — Елена Тугарева ему кратко пояснила: 

«Задай письменно вопрос о причинах снижения размера стимулирующей выплаты главному врачу учреждения, при этом не забывай заверить у принимающей стороны копию своего заявления датой и подписью».

Эта мысль-совет была материализованная медиком на бумаге, но он не удержался и добавил от себя на русском языке (подробно) всё то, что он думает о лице, отнявшем у него 30% от зарплаты.

Кстати, сразу после написания заявления самочувствие у медика немного улучшилось, ибо, адреналин перестал так сильно вырабатываться.

Суть заявление медика: 

где 30% моей заработной платы? 

что позволило оценкой моей работы снизить выплату до нуля?

как нулевая стимулирующая выплата меня стимулирует, если мне не дана информация о результатах оценки моего труда?

Медик подал Заявление в канцелярию работодателя, к представителю работодателя —  к главному врачу учреждения. И сразу же начал ожидать ответа. 

Не прошло и недели, как был получен письменный ответ: 

по вашему заявлению — дано распоряжение предоставить данные об оценке вашего труда, и о критериях оценки, а также, о причинах вызвавших такую оценку.

Было установлено: 

негативная оценка деятельности медика не имела места;

не было распоряжения снижать эту выплату со стороны главного врача;

ряд документов непосредственного руководителя медика содержал негативные оценочные суждения в отношении работы медика, которые не имели отношения к критериям, установленным локальными нормативными актами учреждения;

непосредственный руководитель виновен создании неопределённости, повлекшей снижение размера заработной платы в расчётном листе.

Непосредственный руководитель дал объяснения: 

уважаемый главный врач, произошла чудовищная ошибка — чисто техническая, и допущена временная ошибка в виде снижения размера стажа у медика.

Непосредственный руководитель принёс извинения, и также, спросил — «как он может возместить моральный вред наносимый медику обрезанным расчётным листом?» …

И вот, когда наступил день зарплаты, то медик убедился в том, что главный врач выполнил всё, что ему надлежит, как руководителю учреждения, а именно — все выплаты были выплачены, то есть, вся заработная плата поступила на счёт медика в полном объеме.

Это примеры правильного поведения, ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ конфликта и трудового спора:

Работника;

Профсоюза;

Главного врача;

Непосредственного руководителя.

ВЫВОД: первым делом работнику не следует: 

нервничать;

рвать на себе волосы и/или рвать волосы непосредственного руководителя; 

устраивать бунт и/или забастовку.

А следует — письменно запросить у работодателя объяснений возникшей ситуации,

а уже в дальнейшем предпринимать меры для защиты и восстановления своих трудовых прав в законом установленном порядке.

НО, это в том случае, если работник в Настоящим профсоюзе.

Запись опубликована в Будни СОЦПРОФА. Закладка ссылка.

Источник: https://sotsprof.org/press/news?id=17204

За защитой социально-трудовых прав обращаться по телефону: 89203819190.

*Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения ООПРОО СОЦПРОФ.